Программа
"...Любой, кто перестает учиться, стареет, и не важно, сколько ему лет: двадцать или восемьдесят. Любой, кто продолжает учиться, остается молодым. Самая великая вещь в жизни - это сохранять свой разум молодым...." Генри Форд
Risk Management
and Controlling
Управление рисками
и контроллинг
Задать вопрос по поступлению онлайн
01
О ПРОГРАММЕ
Уровень: Магистр
Срок обучения: 2 года
Сроки подачи документов: 15 июня – 15 августа
Стоимость: 133 тыс. руб. в семестр
Требования к поступающим:
  • бакалаврский диплом направлений «Экономика и управление»
  • владение английским не ниже уровня В2
  • наличие заграничного паспорта
форма обучения
Очно в Санкт-Петербурге и вузе-партнере
язык обучения
Английский
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
ИНСТИТУТ
Технологический менеджмент – это траектория международной магистерской программы двойного диплома «Международное бизнес-администрирование». Специализация в международном бизнес-администрировании дает перспективу войти в число лидеров бизнеса и науки.

Программа двойного диплома обеспечивает
не только высокий уровень междисциплинарных знаний, но и дает международные и межкультурные навыки, которые приобретают все большее значение для компаний-работодателей.

Программа реализуется при финансовой поддержке Германской службы академических обменов (DAAD – Deutscher Akademischer Austauschdienst).
DAAD – Deutscher Akademischer Austauschdienst
02
дипломы
Программа дает возможность за 2 года обучения в магистратуре с обязательным выездом на семестр в Германию получить 2 магистерских диплома:
01
02
03
будущая карьера
Менеджер по кросс-культурной коммуникации
Специалист в области трансмедиа
Специалист по созданию персонального бренда
Lean-менеджер
04
отзывы
05
ВУЗЫ ПАРТНЕРЫ
На третьем курсе студенты имеют возможность отправиться за границу учиться в один из вузов-партнеров и в течении одного семестра получить дополнительный опыт обучения в иностранном вузе.

Вузы подобраны специально для данной программы и их дисциплины соответствуют профилю подготовки.
06
преподаватели
Ричард Соботта
Профессор школы Константс
Преподаватель курса «Создание стоимости на международных рынках»
Бодо Абель
Профессор ТУ Брауншвейг
Ведущий консультант
Преподаватель курса «Международный брендинг»
Петер Цеттинг
Профессор Университета Турку
Преподаватель курса «Международная стратегия бизнеса»
Мохсен Афшарян
Профессор ТУ Брауншвейг
Преподаватель курса «Аналитические методы принятия управленческих решений»
Кристиан Тиес
Профессор ТУ Брауншвейг
Преподаватель курса «Операционный менеджмент в глобальной среде»
Юлия Н. Соловьева
Академический директор программы
Д. эк. наук, профессор СПбГЭУ
Оксана У. Юлдашева
Научный руководитель программы
Д. эк. наук, профессор СПбГЭУ
Григорий Ф. Фейгин
Д. эк. наук, профессор СПбГЭУ
Преподаватель курса «Управленческая экономика»
07
основные курсы
08
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ИЮЛЬ-АВГУСТ
ИЮЛЬ-АВГУСТ
Подача документов на программу
Подача документов осуществляется приемной комиссией СПбГЭУ priem.unecon.ru

Перечень документов:
- паспорт
- диплом бакалавра
- заявление
АВГУСТ
АВГУСТ
Вступительные испытания:
Мотивационное письмо
Резюме
Собеседование

Резюме на английском языке формата CV Europass.
Мотивационное письмо на английском языке с указанием:
целей поступления на данную программу, интереса в этой области,
причиной выбора конкретной траектории, ваш возможный вклад в командную работу над студенческими проектами, онлайн собеседование на английском языке в формате self-presentation:
  • ваш бэкграунд,
  • видение будущей карьеры,
  • какие знания хотели бы получить,
  • изученные дисциплины в бакалавриате
*могут быть заданы уточняющие вопросы о любых пунктах резюме или мотивационного письма


СЕНТЯБРЬ-ДЕКАБРЬ
I СЕМЕСТР
СЕНТЯБРЬ-ДЕКАБРЬ
I СЕМЕСТР
  • Обучение в Санкт-Петербурге
  • Российские и зарубежные преподаватели
  • Занятия в вечернее время
  • Обучение на английском языке
ЯНВАРЬ
ЯНВАРЬ
Экзаменационная сессия
ФЕВРАЛЬ-МАЙ
II СЕМЕСТР
ФЕВРАЛЬ-МАЙ
II СЕМЕСТР
  • Обучение в Санкт-Петербурге
  • Российские и зарубежные преподаватели
  • Занятия в вечернее время
  • Обучение на английском языке
ИЮНЬ
ИЮНЬ
Экзаменационная сессия
ОКТЯБРЬ-МАРТ
III семестр
ОКТЯБРЬ-МАРТ
III семестр
Обязательный выезд и обучение в
Техническом университете Брауншвейга (Германия)

Рекомендуем заранее ознакомиться с требованиями для получение немецкой студенческой визы.
АПРЕЛЬ-МАЙ
IV семестр
АПРЕЛЬ-МАЙ
IV семестр
Преддипломная практика на российском
или зарубежном предприятии
ИЮНЬ
ИЮНЬ
Государственный экзамен и защита
Магистерской диссертации в СПбГЭУ

на английском языке с представителями
бизнеса и международным комитетом
09
Ответы на часто задаваемые вопросы
Нужно ли для поступления на программу получать сертификат
на знание иностранного языка по типу TOEFL или IELTS?
Нет, не нужно. Но если у Вас он есть, то это дает дополнительные баллы к вступительным испытаниям
Могу ли я учиться на программе, не выезжая за границу?
Нет, это программа подразумевает обязательный выезд в Германию и очное обучение
Предоставляется ли общежитие?
Да, как СПбГЭУ, так и ТУ Брауншвейг предоставляет общежитие для своих студентов на время обучения.
Задать вопрос онлайн, подать заявку
Мы будем рады пообщаться с Вами, рассказать о нас, нашем опыте и достижениях! Оставьте заявку и мы свяжемся с вами и расскажем вам о всех нюансах.
ДАРЬЯ КОРНИЕНКО
Менеджер программы
Юлия Н. Соловьева
Академический директор программы
Адрес
Санкт-Петербург, наб. кан. Грибоедова, д. 30-32, лит. Б

+7(812)310-19-57
+7(981)947-90-15
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПОЛИТИКИ СПбГЭУ
Copyright (c) 2021, СПбГЭУ.
Все права защищены.

Политика конфиденциальности
АДРЕС:

191023, Санкт-Петербург, наб. кан. Грибоедова,
д. 30-32, лит. Б
ТЕЛЕФОН:

+7(812)310-19-57
+7(981)947-90-15
Напишите нам
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Вопрос про программу
Общий вопрос
Политика конфиденциальности
International Value Creation
На курсе «Создание стоимости на международных рынках» студенты оценивают значение глобализации для предприятий и ее последствия, рассматривают возможности сотрудничества между компаниями вне зависимости от их местоположения, знакомятся с инструментами создания глобальной стоимости компании на международных рынках.

В курс входит изучение таких понятий как: факторы глобализации и интернационализации, их последствия для предприятий; значение и цели создания международной стоимости; факторы выбора зарубежных рынков и локаций; инвестиции в зарубежные страны, оценка и выбор мер интернационализации; структура глобальных сетей создания ценности и развитие новых зарубежных представительств, а также управление сетями создания стоимости.

Занятия предполагают тематические исследования, дискуссии в малых группах и работу над студенческими проектами.
International Business Strategy
В ходе курса «Международная стратегия бизнеса» проводятся лекции и интерактивные семинары.

Курс затрагивает следующие темы: промышленная организация, ее отрасль и структура; общие стратегии и последствия для IB; институциональные представления о стратегии; синтез процессов интернационализации и решений о режиме входа; межфирменная организация, сети и альянсы; роль промышленной структуры и способы переосмысления отраслей; преимущества и проблемы местоположения.
International Wiki-debates
Международные онлайн-дебаты возникли в 1993 году в Университете Род-Айленда (URI), США и стали новым подходом к глобализации учебной программы, направленной на совершенствование навыков межкультурной коммуникации в высших учебных заведениях.

В Германии основным участником таких онлайн-дебатов был Институт маркетинга Брауншвейгского технического университета. А начиная с 2013 года, СПбГЭУ стал пионером первых онлайн-дебатов между Германией, Россией и США.

Вики-дебаты ориентированы на интернационализацию и интеграцию университетского образования и подготовку студентов к жизни и работе в условиях глобализации. Они позволяют им взаимодействовать со своими сверстниками через географические и культурные границы и овладевать основными навыками, которые им понадобятся в будущей карьере.
Managerial Economics
В ходе курса «Управленческая экономика» студенты изучают: смысл и цели управленческой экономики; фирму как базовый элемент современной экономики, теории фирмы; фирму в процессе производства; микро- и макросреда фирмы; фирму на рынке: рыночные структуры; выход на внешний рынок: теории международной торговли; выход на внешний рынок: теории ПИИ; финансовые стратегии фирмы.
Design Thinking and Managerial Decision Making in International Business
Курс «Дизайн-мышление и технологии принятия решений в международном бизнесе» направлен на развитие у магистрантов навыков применения методологии дизайн-мышления для принятия управленческих решений в международном бизнесе, а также проведения исследовательской работы по поиску и обоснованию проблем управления, критическому анализу подходов к их решению и разработке исследовательского дизайна.
Business Analytics for Decision Making
Курс «Аналитические методы принятия управленческих решений» знакомит студентов с теорией принятия решений в условиях неопределенности. Акцент делается на разработке математических моделей для представления ситуаций принятия решений и использовании теории вероятности и полезности для решения проблем неопределенности и предпочтений в этих моделях.
Business Ecosystems in Digital Economy
Бизнес-экосистемы — это совместные сети создания стоимости, которые начинают конкурировать с традиционными цепочками создания стоимости.

Они построены вокруг онлайн-платформ. Мы являемся свидетелями беспрецедентного роста нескольких платформ и заинтересованы в том, чтобы определить факторы их успеха.

Еще один вопрос, который будет рассмотрен в ходе курса, заключается в том, получают ли традиционные сети B2B функции бизнес-экосистемы.
Project Management in Digital Economy
Основная цель курса «Проектное управление в условиях цифровизации экономики» — предоставить студентам теоретические знания в области управления проектами, его принципов и эффективных методов применения, а также обучить на практике работе в командах, разработке, планированию и выполнению проектов.

Operations Management in Global Environment
На курсе «Операционный менеджмент в глобальной среде» рассматриваются типичные задачи планирования и современные тенденции управления производством и операциями в автомобильной промышленности.

Актуальность задач планирования обоснована множеством практических примеров.

Применение обсуждаемых методов планирования демонстрируется на основе тематических исследований.

Студенты применяют свои знания на практических занятиях.
Financial Engineering
Курс «Финансовое проектирование» дает возможность создавать и оценивать новые финансовые продукты и инструменты и применять финансовые инновации для повышения эффективности корпоративных финансовых решений и снижения их рисков.

Студенты знакомятся с принципами финансового конструирования, с основными стоимостными моделями, с финансовыми инновациями.

Этот курс развивает способности анализировать и объективно оценивать процессы, происходящие в сфере корпоративных финансов и финансовых рынков, и прогнозировать возможное их развитие в будущем.

Студенты учатся находить эффективные организационно-управленческие решения инвестиционного и финансового характера и овладевают способами и средствами получения, хранения, переработки и применения профессиональной информации.

Left
Right